Возврат или перенос возможен только в отношении всех билетов, входящих в состав тарифа. Частичный возврат или перенос не предусмотрен.
Возврат осуществляется в Городском Управлении Кидзании не менее чем за 24 часа при личном присутствии и при наличии паспорта.
Чтобы оформить перенос даты билетов, рекомендуем воспользоваться дополнительной услугой "Страховка от невылета": накануне посещения с вами свяжется сотрудник Кидзании и при необходимости сделает перенос.
Для самостоятельного переноса билета необходимо написать на почту Клиентского сервиса Кидзании — customer@kidzania.ru, указав в письме номер билета, дату и время, на которые вы хотите перенести сеанс.
Воспользоваться услугой «Страховка от невылета» можно однократно.
Просим обратить внимание, что замена билетов возможна только на равносильные по стоимости (доплата или возврат денег технически невозможны).
Больше ответов на вопросы есть в разделе сайта
FAQ.