Правила работы сервиса «Браслет-кошелёк»
для гостей семейно-досугового центра Кидзания
1. Общие положения
1.1. Сервис «Браслет-кошелёк» (далее – Сервис) предоставляет возможность посетителям (законным представителям), пополнять баланс на браслетах, которые им предоставляются в парке на бесплатной основе, для оплаты покупок в определённых точках питания и продаж.
1.2. Воспользоваться Сервисом могут только посетители, зарегистрированные в системе парка.
1.3. Покупки с помощью баланса на браслете можно осуществлять только в пунктах общественного питания: Телега, Пиццерия «Ням Ням», Бургерная, Ресторан, Мороженое, Кондитерская, Кофейня.
2. Пополнение баланса
2.1. Баланс браслета можно пополнять неограниченное количество раз в течение дня пребывания в парке.
2.2. Пополнение происходит через ссылку, отправленную посетителю в СМС-сообщении после регистрации в кассе парка. Ссылка ведет на страницу пополнения баланса браслетов всех детей, зарегистрированных в одной группе с посетителем (законным представителем).
2.3. Посетитель может указать любую сумму для пополнения баланса каждого браслета и оплатить их общим платежом через указанные способы оплаты.
2.4. Пополнить баланс браслета можно только до выхода с территории парка. Пополнение в течение дня доступно через страницу пополнения (СМС ссылка).
3. Проверка баланса
3.1. Баланс на браслете можно проверить:
• на странице пополнения через ссылку, полученную в СМС;
• на любом из пунктов общественного питания, где сотрудник администрации (кассир) сможет увидеть текущий баланс после сканирования браслета.
4. Оплата покупок
4.1. Оплата с помощью баланса браслета возможна только на определённых пунктах общественного питания.
4.2. При возникновении нехватки средств на браслете посетителю рекомендуется пополнить баланс через страницу пополнения (ссылка в СМС).
5. Возврат средств
5.1. В конце дня (с 22:00 до 23:59) неиспользованные средства автоматически возвращаются на исходный способ оплаты (карту посетителя-законного представителя), после возврата взрослого и детского браслета.
5.2. Возврат средств на счет посетителя (держателя способа оплаты) зависит от сроков обработки транзакции банком получателя.
6. Применение скидок и бонусов
6.1 При оплате с использованием браслета скидка применяется в соответствии категории паспорта ребенка (5, 10 и 15%).
6.2 Способ оплаты браслетом не позволяет списывать мили с е-паспорта и начислять мили на е-паспорт.
7. Прочие условия
7.1. Посетитель может получить ссылку для пополнения баланса только после регистрации в кассе парка.
8. Ответственность и ограничение
8.1. Администрация парка не несет ответственности за задержки в возврате средств, связанные с платежными системами банков-получателей.
8.2. В случае возникновения технических проблем с использованием Сервиса, посетитель может обратиться за помощью к администрации парка.
9. Изменения в правилах
9.1. Парк оставляет за собой право вносить изменения в данные правила с уведомлением посетителей через официальный сайт или другие информационные каналы.
Эти правила разработаны в соответствии с действующим законодательством и направлены на обеспечение удобства и безопасности при использовании Сервиса.