Программа лояльности
Программа лояльности «Будь Кидзанийцем» (Далее – Программа)

Настоящая программа Семейно-досугового центра «Кидзания» (далее – программа), является публичной офертой в соответствии со ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации, и регулирует отношения между ООО «Мечтариум» (далее – Парк) и любым физическим лицом (далее – Посетитель), возникающие при посещении таким лицом Семейно-досугового центра «Кидзания», находящегося по адресу г. Москва, Ходынский бульвар, д. 4, ТРК «Авиапарк», 4 этаж, помещение №4002.

Предметом оферты является предоставление Посетителю права посещения Семейно-досугового центра «Кидзания» на условиях, предусмотренных настоящей программой. Акцептом признается покупка Посетителем специального документа –«Паспорта».

В соответствии со ст.436 Гражданского кодекса Российской Федерации настоящая оферта не является безотзывной. Продавец имеет право отказать в покупке паспорта и последующем его использовании лицам, выражающим несогласие с условиями настоящей программы.


Термины и определения:

· Парк — Семейно-досуговый центр «Кидзания».

· Дети (Ребенок) — несовершеннолетний Посетитель Парка.

· Сопровождающий — родитель или иной совершеннолетний законный представитель Ребенка. Сопровождающий должен обладать полной право- и дееспособностью.

· Посетитель — любое физическое лицо, не из числа Сотрудников Парка, находящееся на территории Парка.

· Игровая зона — территория Игровой активности.

· Игровая активность — совокупность действий, осуществляемых Посетителем под руководством Сотрудника Парка, в определенной Игровой зоне, предусмотренной сценарием этой Игровой зоны.

· Паспорт — специальный документ, дающий привилегии и скидки его Держателю/Участнику, при выдаче Паспорт именуется «Признанный», при достижении второго уровня «Заслуженный», при достижении третьего уровня «Почетный».

· Электронный паспорт – виртуальная версия Паспорта, которую Держатель/Участник добавляет в свой смартфон при помощи сервисов Apple Wallet и Google Pay. Электронный паспорт дублирует привилегии и скидки Паспорта при покупке билетов, товаров и услуг. Электронный паспорт возможен к добавлению только на одно (1) электронное устройство.

· Держатель Паспорта (Участник программы) — Ребенок, в интересах которого был приобретен Паспорт.

· Кэшбэк — Возврат части потраченных денег на счет электронного паспорта в виде милей (баллов), чтобы стимулировать клиента на дальнейшие покупки. Кэшбэк можно использовать в качестве оплаты как на территории парка, так и на интернет-сайте https://kidzaniamoscow.ru.


1. 1.Общие положения

1.1. Семейно-досуговый центр «Кидзания» – это мини-город для Детей, в котором они имеют возможность попробовать себя в различных профессиях, посредством участия в Игровых активностях Парка.

1.2. Настоящая программа распространяется на лиц, которые являются Держателями Паспорта и взаимосвязанных с Держателями Паспорта лиц.


2. Правила регистрации в Программе

2.1. Паспорт может быть приобретен Ребенком или в интересах Ребенка Сопровождающим. Паспорт приобретается в Паспортном столе. Стоимость Паспорта определяется Администрацией Парка. Получить доступ к Электронному паспорту могут Держатели Паспорта, а также любой взаимосвязанный с Держателем паспорта Посетитель.

2.2. Для участия в Программе необходимо пройти регистрацию, которая включает в себя:

· ознакомление с Программой, правилами и политикой Парка;

· предоставление персональных и иных данных, указанных в настоящей Программе, Ребенка и Сопровождающего;

· заверение своего согласия на участие в Программе в электронном виде и на бумажном носителе.

2.3. При регистрации в Программе предоставляются следующие данные:

2.3.1. Сопровождающего:

· Имя;

· Фамилия;

· Адрес электронной почты;

· Номер мобильного телефона;

· Пол;

· Страна проживания;

· Язык;

2.3.2. Ребенка:

· Имя;

· Фамилия;

· Пол;

· Возраст, дата рождения (дд, мм, гг);

· Страна проживания;

· Место рождения.

2.4. Завершением процесса регистрации в Программе Лояльности является добавление Электронного паспорта. Держатель получает sms-сообщение с активной ссылкой на Анкету Участника

2.5. В Анкете Участника предоставляются следующие данные:

2.5.1. Сопровождающего:

· Имя;

· Фамилия;

· Номер мобильного телефона

· Электронная почта

2.5.2. Ребенка:

· Имя

· Фамилия

· Пол

· Дата рождения

2.6. Перечень данных, указанных в п. 2.3. настоящей Программы может быть дополнен или видоизменен Администрацией Парка.

2.7. При несогласии Ребенка или Сопровождающего с предоставлением данных, Парк не проводит регистрацию и отказывает в участии в настоящей Программе.

2.8. Настоящей Программой предусмотрено, что Ребенок не предоставляет контактные данные, включая адрес электронной почты, номер телефона или домашний адрес, данные должны быть предоставлены Сопровождающим, которые является обладателем вышеуказанных данных.

2.9. Сопровождающий дает своё Согласие ООО «Мечтариум» (ОГРН 1107746648250, Москва, Ходынский б-р, д 4) на обработку предоставленных персональных данных с использованием средств автоматизации и без таковых, включая сбор, запись, автоматизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение) извлечение, использование, передачу, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данный и иные действия оператора персональных данных, предусмотренные ФЗ от 27.07.2006 №152-ФЗ «о персональных данных», в целях участия в настоящей Программе лояльности. Настоящее Согласие дано на срок необходимый для достижения цели обработки и может быть отозвано в письменной форме путем направления на адрес ООО «Мечтариум» официального запроса с отметкой о вручении.


3. Привилегии и скидки, предоставляемые участникам Программы

Получить доступ к Электронному паспорту могут Держатели Паспорта, а также любой взаимосвязанный с Держателем паспорта Посетитель.

• Электронный паспорт дублирует привилегии Паспорта. Кроме того, на виртуальный счет Электронного паспорта дополнительно начисляется кэшбэк, равный проценту скидки соответствующего уровня Паспорта в виде баллов. Один (1) балл кэшбэка равен одному (1) рублю.

• Кэшбэк начисляется в течение суток с момента совершения покупки в магазинах и точках общественного питания СДЦ «Кидзания» за рубли.

• Баллами кэшбэка (за исключением продукции под торговыми марками «Фруто-няня» и «Moriki Doriki») можно оплатить покупки в ресторане «Метрополия», пиццерии, бургерной, кондитерской и кассах СДЦ «Кидзания» в размере до 50% от стоимости покупки, после применения скидки Паспорта.

• Статус электронного паспорта обновляется автоматически, по достижении Держателем Паспорта соответствующего уровня.

3.1. Ребенок в чьих интересах был приобретен «Паспорт» получает соответствующие каждому уровню привилегии (скидки):

3.1.1. Первый уровень

· новости и приглашения на мероприятия от парка по электронной почте;

· увеличение игровой платы в 2 Кидзо в пределах каждой игровой зоны;

· снижение игровой платы в размере 2 Кидзо на игровые товары или услуги в пределах каждой игровой зоны;

· Скидка 5 % на приобретение билетов на каждое последующее посещение Парка, а также на приобретение товаров в магазинах парка*;

3.1.2. Второй уровень

· новости и приглашения на мероприятия от парка по электронной почте;

· увеличение игровой платы при реализации активностей в размере 4 Кидзо в пределах каждой игровой зоны;

· снижение игровой платы в размере 4 Кидзо на игровые товары или услуги в пределах каждой игровой зоны;

· Скидка 10 % на приобретение билетов на каждое последующее посещение Парка, а также на приобретение товаров в магазинах парка;

· Доступ к эксклюзивным обновлениям в пределах существующих активностей в пределах каждой игровых зон

· Специальная касса для регистрации во входной зоне парка.

· При переходе на второй уровень Парк осуществляет замену Паспорта «Признанный» Участника на Паспорт «Заслуженный».

3.1.3. Третий уровень

· новости и приглашения на мероприятия от парка по электронной почте;

· увеличение игровой платы в размере 6 Кидзо в пределах каждой игровой зоны

· снижение игровой платы в размере 6 Кидзо на игровые товары и услуги в пределах каждой игровой зоны;

· Скидка 15 % на приобретение билетов на каждое последующее посещение Парка, а также на приобретение товаров в магазинах парка*;

· Доступ к эксклюзивным обновлениям в пределах существующих активностей в пределах игровых зон (например: стать хирургом в больнице, получить брендированный медиатор в музыкальной студии и т.д.);

· Специальная касса для регистрации во входной зоне парка;

· Приглашения на мероприятия только для лиц, получивших третий уровень программы;

*В случае если Ребенок не может совершать сделки в силу своей недееспособности или ее ограничения, то данные сделки совершают Сопровождающие в его присутствии при наличии Паспорта.

3.2. Для того, чтобы участвовать в Программе и переходить с одного уровня на другой, Участник обязан при каждом входе в Парк предъявлять Паспорт для проведения его регистрации сотрудниками Парка.

3.3. Ребенок, в чьих интересах был приобретен Паспорт, является участником первого уровня настоящей программы. После прохождения Участником 30 Игровых активностей (с момента регистрации в настоящей программе) в любом парке мира сети Кидзания, что подтверждается отметкой в Паспорте или идентифицируется иным образом, становится Участником программы второго уровня. После прохождения 60 игровых активностей (с момента регистрации в настоящей программе) в любом парке мира сети Кидзания, что подтверждается отметкой в Паспорте или идентифицируется иным образом, становится Участником программы третьего уровня.

3.4. Посещение игровых активностей не будет учтено в настоящей Программе в случае, если «Паспорт» не был предоставлен сотруднику, осуществляющему процедуру регистрации Паспортов на входе, при этом не предъявление Паспорта не является основанием для приостановления участия данного Ребенка в данной программе, но участие в Игровых активностях при отсутствии Паспорта не влияет на достижение Участником программы следующего уровня.

3.5. 1. За одну транзакцию производится начисление или списание. При списании посетителем части миль кэшбек не начисляется;

3.6. 2. Начисления производятся на полную сумму, согласно чеку, включая дополнительные товары (паспорт, тикет плюс, страховка);

3.7. 3. Списание миль распространяется на все позиции в чеке, при этом никакие другие скидки, кроме скидок по паспорту применить нельзя. Если посетители применяют промокод со скидкой, тогда списать мили нельзя, только накопить.


4. Управление маркетинговыми предпочтениями участников программы лояльности

4.1. Программа, помимо указанного в разделе 3, направлена на информирование ее Участников (Посетителей) о следующем:

4.2. Сервисные сообщения (являются обязательными, и Участник не может отказаться от их рассылки, так как с помощью них сохраняется конфиденциальность переданных данных):

4.2.1. Приветственное письмо;

4.2.2. Письмо о смене пароля, при запросе об этом участника Программы.

4.3. Маркетинговое сообщения (Участник программы (Сопровождающий) может в любой момент отказаться от получения данных сообщений, путем прохождения по специальной ссылке, указанной том или ином сообщении):

4.3.1. Партнерские предложения Парка, которые включают в себя периодические сообщения от Парка в рамках взаимодействия с партнерами. К ним относятся предложения, специальные приглашения информация о тематических событиях и мероприятиях в Парке.


5. Прочее

5.1. Администрация Парка вправе вносить изменения в настоящую Программу в одностороннем порядке.

5.2. Настоящая Программа размещается в Паспортном столе и Городском Управлении (администрации) Парка, а также на сайте www.kidzania.ru

5.3. Парк вправе исключить любого Участника программы и прекратить, таким образом, его участие в Программе без предупреждения по любой причине, в том числе если данный Участник не соблюдает п. 1.3. настоящей Программы или злоупотребляет своими правами, предоставленными Программой, а также в случае предоставления недостоверной информации при регистрации.

5.4. Парк вправе в одностороннем порядке прекратить или приостановить действие настоящей Программы, уведомив всех участников об этом за 24 часа до даты прекращения действия.

5.5. Паспорт, имеющий признаки подделки изымается администрацией Парка без возмещения расходов на его приобретение, новый паспорт не выдается, участие в Программе прекращается.

5.6. В случае механического повреждения, которое не позволяет идентифицировать Паспорт, Паспорт не принимается.

5.7. Паспорт подлежит восстановлению в случае утраты или замене в случае повреждения при наличии технической возможности Парка, при этом стоимость восстановления определяется Парком самостоятельно. Восстановить Паспорт в случае утраты или заменить можно только в Парке Сопровождающим Ребенка, в иных Кидзаниях мира такая услуга не предоставляется в отношении паспорта Парка.

5.8. Паспорт не создает прав и обязанностей для третьих лиц (п. 3 ст. 308 Гражданского кодекса Российской Федерации), которые оказывают услуги/продают товар на территории Парка, поэтому Держатель/Участник программы не вправе предъявить его иным лицам, кроме Парка.

5.9. Незнание условия Программы или правил, а также политик Парка не является основанием для предъявления каких-либо претензий со стороны Держателей/Участников, которые приобрели Паспорта. Парк не несет ответственности за прямые или косвенные убытки, связанные с их использованием.

5.10. Настоящие правила распространяются на все Паспорта, выданные в Парке, если в них не указано иное.

5.11. Паспорта, выданные в Парке, дают привилегии в иных парках Кидзании, которые действую в мире на условиях, установленных данными парками.

5.12. Электронные паспорта дают привилегии исключительно на территории Кидзании Москва.